Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

Котики

   Ох уж эти котики!!! Это я про, почему-то ставшую долгостроем  котиковую вышивку.   Вот уж, действительно котики пошли своей дорогой. Я так надеялась, что они будут послушными и вышивка не займет много времени, но ... уже ноябрь, т.е полгода как начала вышивать, а все еще не закончила. Но хотя бы есть небольшой прогресс


Осталось еще, как видно по контурам, три котика, но они  никак не хотят вышиваться. Наверное обижаются, что всегда находится, то что надо или очень хочется вышить именно сейчас. В этом году у меня много вышивального времени заняли домики, но я нисколько об этом не жалею, потому что они очень и очень радуют. Кстати, совсем скоро появится новый домик, может еще какую недельку ему подождать и надеюсь все сложиться. Ну а котики? Нет, бросать я их не собираюсь, но им опять предстоит ожидание. Вот интересно, почему некоторые вышивки становятся долгостроем, а некоторые на одном дыхании вышиваются?


2 комментария: