Страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

Танец Мириам

  Инспирацией для создания этого ковра послужила картина любимого мною художника Sieger Ködera. Он весьма колоритная личность и картины пишет такие же, а еще они все на основе сюжетов из Библии. И вот одна из них и стала моим источником вдохновения. Это - танец Мириам


 Мне хотелось передать именно цветовое настроение картины, ее огненную динамику. Так как многие вещи воспринимаю и вижу через призму геометрических форм, родился такой миниатюрный ковер


  Чтобы увидеть за геометрическими формами, танец, стоит посмотреть чуть пристальнее. В ковре спрятано несколько сюжетных и танцевальных линий. Но, чем хороша геометрия, она каждому открывается со своей стороны.


   Схема ковра, как для меня, большая 101 на 141 крестик, но так как вышивала на 25 канве от DMC, готовый ковер получился небольшим - 15 на 10,5 см.  Чем больше вышиваю на этой канве, тем больше она мне нравится




  Вышивала долго, около 3 недель, но как мне кажется, результат того стоит. 





8 комментариев:

  1. Цвет бесподобный, а рисунок гипнотизирует! особенно фото под углом!
    Наташа очень здорово

    ОтветитьУдалить
  2. какой яркий!! очень красивый узор и сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такое сочетание цветов, красно-коричневый и бирюза - супер!!! Ковер получился очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, мне очень приятно, что ковер понравился.

    ОтветитьУдалить