Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Про цветы. Часть заключительная.

    В первых числах октября начался совместный проект по выращиванию цветов зимой "Солнышко на подоконнике". Мои цветочки закончили свою зимовку 13 декабря, но добрались до места высадки только 19 декабря. Когда высадила, фотографировать не стала, потому что вообще нечего было показывать, все землей присыпано, пустые горшки. И какова же была моя радость, когда сегодня обнаружила вот это маленькое чудо.


  Первые лучики надежды, что зимой у меня будут свои цветы. Сажала с учетом расстояния, а теперь вижу, что взошли они как сами хотели. Природа - что хочет, то и делает :)  Взошли, пока, незнакомые мне muscari, а любимые фрезии еще в процессе, но я буду их очень ждать. И еще из радостных событий, мои драгоценные орхидеи, которые холю и лелею, словно детей, вот-вот зацветут. В прошлом году, а точнее в этом, они первый раз зацвели в феврале. Надеюсь, что зацветут еще до нового года. Ждемс!!!


4 комментария:

  1. Так здорово - цветы зимой. Когда новогдние и рождественские праздники позади, я начинаю думать о лете и о своем небольшом цветочном садике. Еще не знаю, что я посажу этой весной. Спасибо за весенний пост посередине зимы. С наступающими праздниками, Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и Вас с Рождеством и Новым годом, пусть он принесет осуществление многих творческих задумок!

      Удалить
  2. Наталья, это так здорово, смотреть, как начинают появлятся маленькие росточки и бутончики:) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень здорово! Сегодня они стали еще больше и появились новые. Смотришь и сердце радуется :)

    ОтветитьУдалить