Страницы

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Первая звезда

  Вот и "взошла" моя первая рождественская звезда :)


  Начала вышивать по схеме мятный леденец, но в процессе вышивки, как-то сам собой попросился темно-синий полуночный цвет, снежинки превратились в сверкающие золотой ниткой звезды и в итоге получилась - мятная полночь с бесконечным небом, усыпанным звездами


   Коврик получился исключительно миниатюрный: 8,5 на 10,5 см. Вышивала на 18 канве (моя любимица) в 3 нити, мулине ПНК им. Кирова.
  Лично мне не особенно нравиться поговорка, про подготовку саней летом,  поэтому еще никогда так рано не начинала готовиться к новогодним праздникам, но начало мне нравится. И уже даже начала вышивать маленькую елочную игрушку, надеюсь, что все получиться.


3 комментария:

  1. Красиво, и Новым Годом повеяло!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    И вышивался он у меня весь с каким-то уже праздничным настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое и за приглашение :)

    ОтветитьУдалить