Страницы

пятница, 14 июня 2013 г.

Вышиваю крестиком

  
     Мой самый любимый журнал о вышивке "Вышиваю крестиком",  наш аналог английского CrossStitcher. Это моя любовь с первого взгляда. Он мне "подходит" абсолютно всем. В нем так много разнообразных схем и сюжетов, что можно вышивать очень долго даже имея один журнал. У меня уже есть своя небольшая коллекция журнала. Часто возвращаюсь к уже выпущенным номерам. Вообщем - это любовь.
Сейчас начала вышивать "Древо жизни" из майского номера.


Начала на прошлой неделе,



но надо было закончить один из  ковриков, поэтому пришлось вышивке полежать немного, но работа уже пошла дальше.


Это примерно после 40 часов работы. Вообще, в задумке автора - это вышивка для подушки, поэтому предложен лён в качестве материала для вышивке, но я решила поместить древо в рамку, поэтому вышиваю на 16 аиде серого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий