Страницы

среда, 5 июня 2013 г.

Магия ковров

  Есть люди, который увлекаются или занимаются только одним видом рукоделия. Меня же, часто, просто разрывает пробовать что-то новое, открыть для себя новые горизонты возможностей ручного творчества. Таким вот путём  пришла  к вышивке миниатюрных ковров. Ну, точнее, в начале было и остается страстное увлечение коврами как таковыми, ковроткачеством в частности. Ковры - это  песня, чувства, эмоции, переживания перенесённые на ткань. Воплощенная реальность, история: сама жизнь.
   Не знаю откуда у меня такая любовь к коврам, но они однажды войдя в мою жизнь, заняли в ней своё место, став частью и меня и моей жизни. Поэтому нет ничего удивительно, что со временем  появилось желание создавать свои ковры. Конечно, моим работам очень далеко до классических образцов персидских, турецки или армянских ковров, однако, смею надеяться, что и они движимы тем же духом.
 Итак, мой самый первый - миниатюрный ковёр.


   Вышивала его по схеме, которую сделала сама. Собственно, все схемы моих ковров создаю сама.


Комментариев нет:

Отправить комментарий