Страницы

пятница, 27 июня 2014 г.

Зимние пятницы_4

   Сегодня, для разнообразия, будет не вышивальная тема, ведь подготовка и украшение праздника оно такое разнообразное, поэтому постараюсь и я разнообразить свои зимние пятницы. Вот такие совсем простые наклейки у меня появились


   Здесь только показываю как они выглядят, а по этой ссылке можно скачать pdf-файл с наклейками. Файл подготовлен в формате А4, т.е теоретически, его можно сразу печатать, размер каждого отдельного рисунка- 7,5см. Я тут все про наклейки пишу, ну потому что я их распечатала на самоклеющейся бумаге, но ведь можно на простой бумаге или термотрансферной распечатать, например потом перевести  на ткань и сделать флажки или подарочные карточки, вариантов фонтан :). Вот такая небольшой пятничный пост получился.
  P.S. Я уже очень долго мучаюсь над вопросом, почему, когда сохраняю в кореле белый фон в своих работах, он обязательно в блоге показывается как серый. По этой же причине вообще не могу поменять фон блога, любая картинка загруженная с моего компьютера, оказывается в блоггере с дополнением серого цвета. Может кто-то встречался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий