Страницы

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Про хобби

   Как бы мне хотелось показать уже готовый ковер "чайная роза", но он, к сожалению, еще не готов. Неделя выдалась очень суматошная, как-то совсем немножко времени было на вышивку.   
    Поэтому решила рассказать о своем хобби. Дело в том, что создание схем, вышивку миниатюрных ковров,а тем более миниатюрное ковроткачество, для меня не хобби. Это моя страсть, которая занимает часть моей жизни, сердца и разума, которая порой лишает сна, так много идей хочется воплотить. Вообщем, я не считаю это своим хобби. А вот то, что делаю в расслабленном состоянии, время от времени, не претендуя на похвалу и прочие заслуги - это флеш-программирование небольших детских игр. Даже и не знаю с чего все началось, как-то само собой появилась потребность и нашлась реализация. В самом первом посте своего блога уже писала об одной игре, но как-то неуклюже. Теперь немного подробнее.
     Игра "Форма и цвет", вот несколько фоток из нее и инструкция. Все игры - это флеш-игры.





Еще парочка игр, из серии собери слова.



   Все игры, естественно бесплатные, они же для детей. Если хотели бы их получить, пишите на почту. Они не требуют специальной программы и  установки, все собрано в установочный файл. Скачал и играй. Из опыта пользования - надолго их конечно не хватает, но на 10-15 минут ребенка занять могут:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий