Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Осенне-зимние вышивальные планы

   И снова планы :) теперь на оставшийся осенний месяц и зиму.
   План № 1, конечно же из моего любимого журнала "Вышиваю крестиком". Вот все в нем мне нравиться, и подборка материала и рекомендации и то как пишут, вообщем любимый журнал :) Эта вышивка называется "Дневник орнитолога". Конечно, я не имею никакого отношения к орнитологии, только раз была на Куршской Косе на орнитологической станции и было очень интересно. А вышивка эта мне нравиться прежде всего за такой красивый морской пейзаж. Море - это моя стихия, и здесь не особенно играет роль тот факт, что живу у моря :), просто море оно такое необыкновенное. Оно успокаивает и придает сил, очищает мысли и действует лучше любого лекарства. Особенно люблю шторм, когда ветер такой сильный, что можно на него опереться. Понятно, что со штормом, ветром и водой, шутки плохи, но от этого их меньше не любят.
    Вышивка большая, много мелки деталей и переходов цвета. В журнале заявлено, что на 300 часов работы, а если вышивать по 2-3 часа в день, то  на все зиму.


План № 2


   Туфли и орхидеи, ну как можно перед ними устоять!!!
    Вот такие, они мои вышивальные планы. Ну а пока, все еще вышиваю тортики, заканчиваю второй этаж, и конечное же мои миниатюрные ковры. Если ничего не подведет покажу на этой недели схему нового миниатюрного ковра, который уже получил свое название "Чайная роза".



Комментариев нет:

Отправить комментарий